ALEXIS TECHNICAL SUPPORT (ATS)– это профессиональный сервис компании Alexis по оказанию локальной технической поддержки систем информационной безопасности первой линии. Услуга оказывается техническими специалистами, сертифицированными производителями систем, на русском или казахском языках, работающими в штате компании Alexis.

РЕЖИМ РАБОТЫ
8X5

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

НА РУССКОМ
И КАЗАХСКОМ ЯЗЫКАХ

ВЕБ ПОРТАЛ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВОПРОСАМ ИБ

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

SERVICE LEVEL AGREEMENT (SLA)

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ 2 ЧАСА

Использование системы невозможно, либо имеются значительные функциональные проблемы, оказывающие влияние на критичные бизнес-процессы Заказчика.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ 24 ЧАСА

Использование системы возможно, но имеются незначительные функциональные проблемы, не оказывающие влияние на критичные бизнес-процессы Заказчика.

НИЗКИЙ УРОВНЬ

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ 48 ЧАСОВ

Общие вопросы по настройке, администрированию и использованию интегрированной системы информационной безопасности.

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ
ОПИСАНИЕ STANDARD ADVANCED
Помощь в активации приобретенных лицензий

        +

        +

Консультирование по вопросам, касающимся установки, настройки, администрирования
(по заявке)

        +

        +

Устранение сбоев и отказов в работе системы
(по заявке)

        +

        +

Диагностика состояния системы и настроек системы на соответствие рекомендациям производителя
(Health check 1 раз в год)

        +

        +

Настройка и корректировка системных конфигураций, правил и политик
(по заявке)

        +

Регулярное своевременное обновление системы до последней стабильной версии
(по согласованному плану и графику работ)

        +