ALEXIS TECHNICAL SUPPORT – это профессиональная услуга, оказываемая сертифицированными специалистами, по устранению возникающих проблем в ходе эксплуатации программных и аппаратных решений, поставляемых компанией Alexis, а также по администрированию и сопровождению систем информационной безопасности от мировых производителей.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ
8X5

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

НА РУССКОМ
И КАЗАХСКОМ ЯЗЫКАХ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВОПРОСАМ ИБ

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

SERVICE LEVEL AGREEMENT (SLA)

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ 2 ЧАСА

Использование системы невозможно, либо имеются значительные функциональные проблемы, оказывающие влияние на критичные бизнес-процессы Заказчика.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ 24 ЧАСА

Использование системы возможно, но имеются незначительные функциональные проблемы, не оказывающие влияние на критичные бизнес-процессы Заказчика.

НИЗКИЙ УРОВНЬ

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ 48 ЧАСОВ

Общие вопросы по настройке, администрированию и использованию интегрированной системы информационной безопасности.

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ
ОПИСАНИЕ STANDARD ADVANCED
Устранение сбоев и отказов в работе системы по заявке

        +

        +

Консультирование по вопросам, касающимся настройки, использования и администрирования системы

        +

        +

Настройка системной конфигурации, правил и политик системы для обеспечения бесперебойной защиты по заявке

        +

Обеспечение резервного копирования настроек и накопленных данных на регулярной основе

        +

Обновление системы до последней стабильной версии по мере выхода и согласованному плану работ

        +

Ежемесячная диагностика и выявление неисправностей в работе системы

        +

Разработка дополнительных коннекторов (интерфейсов подключения) к целевым системам для решений класса PAM

        +

Alexis Company Logo

Оставьте свою заявку на проведение пилота и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшее время